Сексуальная революция, о которой так долго говорила постсоветская молодежь, наконец свершилась! Чего у нас теперь только нет... Эротические шоу, стриптиз, секс-шопы, порнографические журнальчики на каждом шагу... Досуг, короче. В стремлении догнать и перегнать Запад мы явно преуспели, хотя бы по части сексуальных развлечений. Правда, славы Амстердама с его розовыми фонарями пока не достигли, но это впереди. Потенциал-то есть, порох в пороховницах мы сухим держим, глядишь, годика эдак через три-четыре озабоченные граждане всего мира не в Голландию поедут, а к нам. И превратимся мы из ядерной державы в эротическую. Что, впрочем, тоже неплохо. Во всяком случае, прикольно. Зачехлим боеголовки... изделиями Баковской фабрики и сольемся в экстазе со всем прогрессивным человечеством.
Некоторые наиболее продвинутые и раскрепощенные товарищи уже сегодня в будущее смотрят. Совсем недавно, например, открылось несколько салонов, предлагающих обычные бытовые услуги – ремонт обуви, чистка одежды и т.п., но предоставляются эти услуги... обнаженными красавицами. Говорят, существует даже проект круглосуточного супермаркета с голыми продавщицами. Найдет ли эта идея отклик в сердцах москвичей и гостей столицы, пока неизвестно.
Но зато свингер-клуб у нас в Москве уже есть. Называется он "Сумерки богов". Иностранное понятие "свинг" требует пояснения. Так вот, с английского "swing" переводится как "переход, смена". В джазе этот термин означает быстрый переход от одной ноты к другой, а в жизни... ой, то есть, в сексе – обмен партнерами по взаимному согласию. Цель – внести остроту и разнообразие в "домашний секс", потому что свингом, как правило, увлекаются солидные семейные пары. Причем "спаривание" происходит друг у друга на глазах.
Возраст московских свингеров от 25 до 50 лет. Своеобразной библией свингующих служит творение Фрэнкиса Сондервана под интригующим названием "Открытая спальня: руководство по оргиям". Во введении к этому научному труду сказано буквально следующее: "Поделиться своим супругом (супругой) как сексуальным партнером с кем-нибудь – это социальный феномен, старый, как и сама история. В древности мужчины примитивных племен делали ложе своих жен доступным для других как жест дружбы и гостеприимства. В прошлом среди северных племен, когда ночи бывали жутко холодными, и подчас в настоящее время – это практическая мера предосторожности против того, чтобы кто-нибудь из гостей не замерз ночью. Антропологические источники не одиноки в свидетельствах этого. Древнееврейские рукописи также свежи и беспристрастны в описаниях сексуальных обычаев древних людей... С развитием более сложных правил социального поведения уступка своего партнера уже не является такой же простой, как передача во временное пользование кому-либо движимого имущества. Это происходит более изощренными путями, подразумевающими получение прямой выгоды... Даже сегодня целеустремленные бизнесмены, обладающие привлекательными и вызывающими желание женами, часто используют эти древние приемы при общении с коллегами, у которых менее привлекательные или менее желанные жены". Подведя под "свальный грех" историческую базу, естествоиспытатель Фрэнкис Сондерван пишет, что сегодня существует "новый социальный феномен в культуре поведения современного человека. Современная пресса называет его "обменом женами", люди, вовлеченные в это, называют его "свингом", авторитетные моралисты называют его "грехом", гуманисты зовут его "sharing" (от глагола "делиться"). Как бы это ни называли, это – здесь. Это часть нашего изменяющегося мира. Возможно, через понимание этого мы сможем лучше узнать мир, в котором живем".
Совершенно понятно, что после столь научного обоснования "групповухи" молодые (и не очень) люди страшно обрадовались и то, что раньше представляли себе исключительно в фантазиях, принялись воплощать на практике. Свингер-клубы начали расти по всему миру, как грибы. Но свингеры банальным "сексованием", как это можно было бы предположить, не ограничиваются. Их выдумки не знают меры. Чего стоят изобретенные ими эротические игры под разными заманчивыми названиями, как то: "Игра в "гуся", "Музыкальные кресла", "Первый оргазм" и т.д. По причине врожденной застенчивости я приведу самое "спокойное" описание одной из подобных игр: "Сначала пары должны образовать круг, находясь в позиции 69 головой к центру круга. Все равно, кто сверху – мужчины или женщины. Пары удовлетворяют друг друга, пока играет музыка. Как только музыка прекращается, происходит смена партнеров, находящихся сверху, по часовой стрелке. Испытавший оргазм мужчина выбывает. Самый стойкий является победителем". Но все эти игры сугубо домашние, в общественных местах, то есть клубах, они не практикуются, во всяком случае, у нас.
В Московском аналоге зарубежных клубов вообще царят строгие нравы. Публика исключительно своя, проверенная. Попасть в "Сумерки богов" может либо пара, либо мужчина в сопровождении двух женщин. На закрытую вечеринку вход стоит 500 рублей, на вечер знакомств – 300. Заведение гарантирует полную конфиденциальность: постоянные клиенты подписывают нечто вроде клятвы. Обнажаться на вечеринках можно только женщинам. И что самое главное – сексуальные контакты между гостями и персоналом строго запрещены. То есть до полной "свободы" московские свингеры еще не дозрели. Впрочем, это дело наживное.
Психологи относятся к свингерам с пониманием и одобрением. Например, профессор Александр Полеев (врач-психотерапевт и даже кандидат педагогических (!) наук) говорит: "Подобные сексуальные эксперименты сильно раскрепощают, к тому же есть гарантия, что вы не подцепите СПИД или еще какую-нибудь заразу, общаясь с проверенными партнерами". Вообще-то интересно получается: то, что во все времена именовали развратом, теперь получило статус "сексуального эксперимента". Флаг вам, как говорится, в руки, товарищи естествоиспытатели! Врачи советуют... для дома, для семьи...
Владимир Немира