Отношения на новом уровне

Статья взята из сети Интернет. Она рассказывает о парне, который случайно обнаружил, что его девушка подрабатывает моделью на сайте, где раздевается перед вебкамерой для всех желающих за деньги.
Рассказ начинается с момента, когда парень приходит к девушке домой и обнаруживает, что в ее ноутбуке открыт один из таких сайтов. Далее повествование идет от первого лица.



Ты, естественно, начинаешь задавать ей вопросы. Она, естественно, говорит «да перестань, просто один из тысячи сайтов, разок заглянула, случайно попала». Ты вроде бы и веришь, что случайно (или очень хочешь верить), но потом изучаешь сайт подробнее, и — находишь свою ненаглядную в списке топ-моделей!

Я вот попал в такую ситуацию. Поначалу был шокирован. Да что там, шокирован! Я просто офигел, честно сказать! Называл её последними словами, рвал и метал, стёр номер телефона. В общем, психанул неслабо. Хорошо, что её не было рядом, а то отношения были бы испорчены навсегда.

Потом я успокоился, поразмыслил. Да что, в конце концов, такого? Я даже нашёл в этом какую-то пикантность! Зарегистрировался на сайте и пригласил свою девушку в приват. Естественно, она не знала, что я — это я.

Приват был жарким! В какой-то момент я понял, что чувствую к ней такую же страсть, как при первой встрече. Это были совершенно новые, сложные, но невероятно яркие ощущения! Желание, интрига, немножко ревности, страсть, — целый букет чувств! Сломя голову я бросился к ней домой. Что тут сказать… такого секса у меня ещё не было! Как в первый раз, но намного круче!

Потом я всё же попытался разобраться в своих чувствах. Как минимум, мне хотелось понять, за я или против того, чтобы моя девушка была рунеткой. Я создал форум, и, к моему удивлению, нашлось немало парней в таком же положении! Мы начали общаться, обсуждать ситуацию, делиться друг с другом ощущениями и новым опытом.

Многие были категорически и безоговорочно против. «Я не хочу, чтобы моя девушка раздевалась для кого-то другого!», — заявляли они. И, в общем-то, их чувства понятны. Но было и немало таких, кто сумел найти в ситуации положительные моменты. Как и я, они отмечали новизну чувств, незнакомые ранее ощущения. И все говорили, что отношения с девушкой после этого заметно улучшились. Стали ближе, доверительнее, интимнее. И, конечно же, секс — секс словно перешёл на новый, высокий уровень.

Я даже составил список преимуществ, среди которых все согласились с такими: 
  • Моя девушка всегда дома, с ней ничего не случится реально плохого, никто не сможет её обидеть в реале
  • Она неплохо зарабатывает
  • Наша интимная жизнь стала ярче и разнообразнее 
Согласитесь, преимущества весьма важные. 

Конечно, у каждого свой взгляд на ситуацию. А как бы вы поступили, окажись ваша девушка <моделью>? Что вообще думаете об этом?

Иногда нам хочется, чтобы Она была именно Такой..